Важная информация о работе техподдержки

Специалисты службы техподдержки готовы проконсультировать Вас по любым техническим вопросам в рамках выбранного вами тарифа.

Обратиться в техподдержку необходимо по электронной почте support@ttronics.ru

Режим работы и порядок рассмотрения заявок

Служба технической поддержки работает по будним дням с 7 до 16 часов по московскому времени

Какие вопросы может решить техподдержка

  • Проконсультировать по функциональным вопросам программного обеспечения и оборудования 
  • Проконсультировать по установке, настройке, конфигурации программного обеспечения и оборудования
  • Проконсультировать по обновлению программного обеспечения и прошивки контроллеров
  • Произвести диагностику ошибок
  • Дать рекомендации по решению проблем при установке, настройке и конфигурации ПО и контроллеров
  • Ответить на вопросы по лицензированию продукта

Тарифы технической поддержки

fmseiikkhmrejttzjo1t3e9y4fsuhb5u.png



Наверх
1