Важная информация о работе техподдержки
Специалисты службы техподдержки готовы проконсультировать Вас по любым техническим вопросам в рамках выбранного вами тарифа.
Обратиться в техподдержку необходимо по электронной почте support@ttronics.ru
Режим работы и порядок рассмотрения заявок
Служба технической поддержки работает по будним дням с 7 до 16 часов по московскому времени.
Какие вопросы может решить техподдержка
- Проконсультировать по функциональным вопросам программного обеспечения и оборудования
- Проконсультировать по установке, настройке, конфигурации программного обеспечения и оборудования
- Проконсультировать по обновлению программного обеспечения и прошивки контроллеров
- Произвести диагностику ошибок
- Дать рекомендации по решению проблем при установке, настройке и конфигурации ПО и контроллеров
- Ответить на вопросы по лицензированию продукта
Тарифы технической поддержки