Техподдержка
Техподдержка
Специалисты службы техподдержки готовы проконсультировать Вас по любым техническим вопросам, помочь в установке программного обеспечения и монтаже оборудования, принять оборудование в ремонт.
Обратиться в техподдержку можно либо через электронную службу техподдержки: https://support.ttronics.ru, либо по электронной почте support@ttronics.ru.
Внимание! Заявки, поданные через электронную службу, обрабатываются в первую очередь.
Электронная служба техподдержки
«Электронная служба техподдержки» позволяет в полностью автоматизированном режиме через web-сервис https://support.ttronics.ru подавать и регистрировать заявки.
При оформлении заявки, помимо описания проблемы, пользователи назначают следующие параметры: тип проблемы (аппаратная, программная) и оценка пользователем её приоритета. В свою очередь, система отправляет пользователю уведомления (e-mail или SMS) о регистрации заявки, назначении и смене ответственного исполнителя, изменении статуса заявки, получении сообщения по заявке, запросе необходимых файлов и данных и др.
Рис. 1. Окно регистрации учетной записи
Рис. 2. Окно создания новой заявки
Рис. 3. Окно переписки пользователя и ответственного исполнителя по заявке
Но самым важным является то, что пользователи в режиме реального времени могут отслеживать процесс выполнения заявки: статус заявки и сроки исполнения, а также текстовые сообщения ответственного специалиста, возможность досрочного исполнения заявки.
Как получить он-лайн сервис?
Данный Он-лайн сервис предоставляется только зарегистрированным пользователям. Каждая компания-Заказчик может зарегистрировать необходимое количество пользователей (исключительно сотрудников компании) для доступа к системе.
Зарегистрироваться в техподдержке
Программы технической поддержки
В рамках постпродажного обслуживания компания «Технотроникс» предлагает на выбор два тарифа технического обслуживания оборудования и программного обеспечения: «Стандартный» и «Расширенный».Служба технической поддержки компании «Технотроникс» оказывает поддержку клиентам, партнёрам компании «Технотроникс». В рамках технической поддержки решаются вопросы, определённые регламентом.
Тарифы технического обслуживания:
Набор услуг | Тариф «Стандартный» |
Тариф «Расширенный» |
Консультации по функциональным возможностям оборудования и ПО |
Да |
Да |
График работы техподдержки |
Рабочие дни с 7:00 до 16.00 МСК |
|
Способы приёма обращений и консультирования |
Электронный портал технической поддержки, электронная почта |
Электронный портал технической поддержки, электронная почта, телефон, видеосвязь |
Дежурный телефон при аварийных ситуациях в выходные и праздничные дни | Нет | Да |
Предоставление технической документации на оборудование и программное обеспечение | Да | Да |
Рекомендации по подключению стороннего оборудования к оборудованию и ПО разработки ООО «Технотроникс» | Нет | Да |
Предоставление новых версий встроенного программного обеспечения (прошивок) обеспечивающих ранее не доступные функции а также доступ к обновлениям ПО верхнего уровня | Да | Да |
Персональный менеджер |
Нет |
Да |
Информирование о критических обновлениях программно-аппаратного комплекса |
Нет |
Да |
Количество заявок в месяц |
Не более 10 |
Без ограничений |
Время реакции/решения на обращение пользователей по критичности инцидента (часов/рабочих дней)* |
||
Низкий | 48/16 | 24/8 |
Средний | 24/10 | 12/5 |
Высокий | 12/6 | 6/3 |
Аварийный | 6/4 | 3/2 |
Цена тарифа |
По запросу |
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.