Техподдержка

Техподдержка

Специалисты службы техподдержки готовы проконсультировать Вас по любым техническим вопросам, помочь в установке программного обеспечения и монтаже оборудования, принять оборудование в ремонт.

Обратиться в техподдержку можно либо через электронную службу техподдержки: https://support.ttronics.ru, либо по электронной почте support@ttronics.ru

Внимание! Заявки, поданные через электронную службу, обрабатываются в первую очередь.

Электронная служба техподдержки

«Электронная служба техподдержки» позволяет в полностью автоматизированном режиме через web-сервис https://support.ttronics.ru подавать и регистрировать заявки.

При оформлении заявки, помимо описания проблемы, пользователи назначают следующие параметры: тип проблемы (аппаратная, программная) и оценка пользователем её приоритета. В свою очередь, система отправляет пользователю уведомления (e-mail или SMS) о регистрации заявки, назначении и смене ответственного исполнителя, изменении статуса заявки, получении сообщения по заявке, запросе необходимых файлов и данных и др.

ТП.png

Рис. 1. Окно регистрации учетной записи

техподд2.png

Рис. 2. Окно создания новой заявки

техподд3.png

Рис. 3. Окно переписки пользователя и ответственного исполнителя по заявке

Но самым важным является то, что пользователи в режиме реального времени могут отслеживать процесс выполнения заявки: статус заявки и сроки исполнения, а также текстовые сообщения ответственного специалиста, возможность досрочного исполнения заявки.

Как получить он-лайн сервис?

Данный Он-лайн сервис предоставляется только зарегистрированным пользователям. Каждая компания-Заказчик может зарегистрировать необходимое количество пользователей (исключительно сотрудников компании) для доступа к системе.

Зарегистрироваться в техподдержке

Программы технической поддержки

В рамках постпродажного обслуживания компания «Технотроникс» предлагает на выбор два тарифа технического обслуживания оборудования и программного обеспечения: «Стандартный» и «Расширенный».

Служба технической поддержки компании «Технотроникс» оказывает поддержку клиентам, партнёрам компании «Технотроникс». В рамках технической поддержки решаются вопросы, определённые регламентом.

Тарифы технического обслуживания:

 Набор услуг       Тариф «Стандартный» Тариф «Расширенный»
Консультации по функциональным возможностям оборудования и ПО

Да

Да

График работы техподдержки

Рабочие дни с 7:00 до 16.00 МСК

Способы приёма обращений и консультирования

Электронный портал технической поддержки, электронная почта

Электронный портал технической поддержки, электронная почта, телефон, видеосвязь

Дежурный телефон при аварийных ситуациях в выходные и праздничные дни Нет Да
Предоставление технической документации на оборудование и программное обеспечение Да Да
Рекомендации по подключению стороннего оборудования к оборудованию и ПО разработки ООО «Технотроникс» Нет Да
Предоставление новых версий встроенного программного обеспечения (прошивок) обеспечивающих ранее не доступные функции а также доступ к обновлениям ПО верхнего уровня Да Да
Персональный менеджер

Нет

Да

Информирование о критических обновлениях программно-аппаратного комплекса 

Нет

Да

Количество заявок в месяц

Не более 10

Без ограничений

Время реакции/решения на обращение пользователей по критичности инцидента (часов/рабочих дней)*

Низкий 48/16 24/8
Средний 24/10 12/5
Высокий 12/6 6/3
Аварийный 6/4 3/2
Цена тарифа

По запросу

* При соблюдении определенных требований, прописанных в регламенте технической поддержки компании ООО «Технотроникс»

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Назад к услугам
Наверх